Самообразование
- Категория: Методический кабинет
Темы учителей по самообразованию
|
Ф.И.О. учителя |
Тема |
Сроки |
Сивицкая Е.А. |
Развитие орфографической зоркости и пунктуационной грамотности младших школьников через систему дидактических игр |
2020-2023 |
|
Редько Н.В. |
Технология применения устных упражнений на уроках математики |
2021-2023 |
|
Сивицкая В.К. |
Формирование лидера через участие в конкретных практических делах пионерской дружины |
2020-2025 |
|
Короткевич О.В. |
Самостоятельная работа учащихся на уроках химии как способ формирования мыслительных учебных умений и навыков |
2020-2023 |
|
Василевская О.Б. |
Экологическое воспитание на уроках младших школьников |
2020- 2023 |
|
Ледник З.М. |
Формирование умений и навыков работы с тестом на уроках биологии |
2020-2023 |
|
Гаврильчик Н.В. |
Методы и приемы формирования навыка беглого и осознанного чтения в начальных классах |
2021-2025 |
|
Козловская А.С. |
Формирование читательского интереса младших школьников через развитие эмоциональной сферы и активизацию познавательной деятельности в группе продленного дня |
2020-2024 |
|
Сташуленок М.Э. |
Технологии совершенствования навыков чтения и читательских умений у младших школьников |
2020-2023 |
|
Шантер Л.В. |
Межпредметные связи как средство развития познавательной активности на учебных занятиях по математике |
2020-2023 |
|
Панфилко О.А. |
Рэалізацыя прынцыпу асобасна арыентаванага падыходу пры арганізацыі навучання беларускай мове. |
2020-2023 |
|
Пасюк Т.И. |
Музейны ўрок як інавацыйная адукацыйная тэхналогія |
2021-2025 |
|
Громонть С.А. |
Применение биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОНР |
2021-2024 |
|
Повалкович И.К. |
Развитие мыслительной деятельности в ходе решения графических задач по физике |
2020-2024 |
|
Пашкович Р.В. |
Арганізацыйна-педагагічныя асновы падрыхтоўкі да алімпіяды па беларускаяй мове і літаратуры як умовы развіцця творчага патэнцыялу. |
2021-2024 |
|
Шурпик Т.В. |
Здоровьесберегающие технологии на уроках французского языка |
2020-2023 |
|
Драздович О.Л. |
Артикуляционная и дыхательная гимнастика - эффективное средство коррекции речевых нарушений |
2018-2022 |
|
Рудак Е.А. |
Развитие аналитических и творческих способностей учащихся при работе с комплексным анализом текста |
2020-2023 |
|
Усович О.О. |
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках немецкого языка как средства активизации познавательной деятельности учащихся |
2022-2025 |
|
Мороз М.М. |
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ |
2020-2023 |
|
Корешкова Т.Ф. |
Использование современных образовательных технологий на уроках музыки |
2020-2023 |
|
Матюшонок Е.И. |
Проверка знаний на уроках обслуживающего труда |
2020-2023 |
|
Дякун С.Л. |
Работа одаренными детьми, развитие их певческих, голосовых и общемузыкальных способностей |
2020-2025 |
|
Рудак Т.В. |
Развитие речи детей дошкольного возраста как средство познания окружающего |
2020-2025 |
|
Бельская Е.Л. |
Влияние потешек на развитие речи детей дошкольного возраста |
2020-2025 |
|
Лебедевич А.М. |
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста во всех видах деятельности |
2020-2025 |
|
Ромашко И.Н. |
Использование малых форм фольклора в развитии речи детей дошкольного возраста |
2020-2025 |
|
Мартинкевич Ж.В |
Развитие картографических навыков на уроках географии |
2020-2023 |
|
Горовая Т.А. |
Игра как средство воспитания младших школьников в группе продленного дня |
2021-2025 |
|
Будько А.П.. |
Формирование метапредметной компетенции обучающихся |
2021-2024 |
|
Янучок Е.Д. |
Активные формы проведения занятий по развитию ученического самоуправления в группе продленного дня |
2020-2023 |