Содержание методической работы
- Категория: Методический кабинет
Единая методическая тема:
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов для обеспечения эффективности образовательного процесса
Цель методической работы:
создание необходимых условий для совершенствования системы образовательного процесса, обеспечивающего стабильные результаты образовательной деятельности в современных условиях; содействие саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию конкурентоспособной личности, готовой к принятию ответственных решений.
Основные задачи методической работы:
1. Повышение качества образования на основе развития основного и дополнительного образования с учётом удовлетворения запросов всех участников образовательного процесса;
2. Создание в учреждении адаптивно развивающей среды для детей с особыми потребностями, включение родителей в образовательный процесс и увеличение степени их влияния на социальную адаптацию;
3. Создание условий для реализации личных творческих способностей учащихся в процессе исследовательской и поисковой деятельности за счёт профессионального роста педагогов, активизация их творческого потенциала, повышения эффективности учебных и факультативных занятий;
4. Совершенствование механизмов педагогического сопровождения олимпиадной подготовки, развитие интеллектуальных способностей высокомотивированных учащихся через включение к участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях;
5. Укрепление материально-технической и учебно-методической базы школы для создания соответствующих современности условий по обучению и воспитанию учащихся, охране их здоровья.
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла
Ноябрь
Формирование предметных и метапредметных компетенций учащихся в процессе реализации внутрипредметных и межпредметных связей при изучении математики и физики
Март
Использование дидактических материалов по математике и физике практико-ориентированного характера для формирования метапредметных умений и навыков учащихся, воспитательного содержания учебных занятий
Методическое объединение учителей естественно-географического цикла
Ноябрь
Совершенствование предметных компетенций учащихся на уроках биологии, химии, географии.
Март
Медиаобразование как основа формирования ключевых компетенций, достижений предметных и личных результатов обучения учащихся.
Методическое объединение учителей иностранного языка
Ноябрь
Развитие культуры речевого общения учащихся на уроках иностранного языка
Март
Развитие навыков самостоятельной работы учащихся с иноязычными источниками информации
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Ноябрь
Выпускны экзамен па завяршэнні навучання і выхавання на II ступені агульнай сярэдняй адукацыі і цэнтралізаваны экзамен па вучэбным прадмеце “Руская мова” па завяршэнні навучання і выхавання на III ступені агульнай сярэдняй адукацыі як паказчык сфарміраванасці прадметных кампетэнцый вучняў
Март
Інфармацыйная культура і медыякампетэнтнасць настаўніка-філолага як сродак фарміравання маўленчай, моўнай, камунікатыўнай і лінгвакультуралагічнай кампетэнцый вучняў.
Методическое объединение педагогов дошкольного образования
Ноябрь
Организация работы по развитию речи детей через использование различных форм и видов детской деятельности
Март
Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Методическое объединение учителей начальных классов и воспитателей ГПД
Ноябрь
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся как ресурс повышения качества образования
Март
Использование информационных технологий в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования