Встреча учащихся с заместителем прокурора Глубокского района...
Подведены итоги Республиканского конкурса «Гонар краю...
Октябрятский КВИЗ
16 ноября 2023 года – Всемирный день некурения и профилактики...
Интерактивный плакат "Наша школа"
Комплекс дополнительных мер по противодействию преступлений...
Пионерский КВИЗ

Меню сайта

banners 6

 

                                                                       IMG 20231122 101035

 

15 ноября 2023 года  в пионерской дружине имени А.А.Леонова прошёл дружинный этап интеллектуально-развлекательной игры «Октябрятский квиз», который состоял из 6 туров: «Беларусь мирная и созидательная», «Тайны Беларуси», «Города и местечки», «Природные богатства», «БРПО И БРСМ», «Риск-Тур».  Интересные вопросы, хорошее настроение и азарт игры увлёк всех участников. Весело и с пользой провели время октябрята, посоревновались в эрудиции и смекалке!

Команда «Октябрята» (3 класс) заняла 1 место, команда «Огонёк»       (4 класс) – 2 место. Команда-победитель будет отстаивать честь нашей школы на районном этапе игры. Пожелаем им удачи!

                                        DSCN3378      DSCN3379

                                        DSCN3381       DSCN3385

 

 

Несмотря на хмурую дождливую погоду, на базе нашего учреждения образования задорно и интересно 30 октября открылся оздоровительный лагерь «Дружба». 22 учащихся нашей школы на протяжении 6 дней были задействованы в увлекательной лагерной программе «Осенний калейдоскоп». Мини-смена прошла под девизом «Осень нам дарит яркие краски, жизнь наша в лагере будет прекрасна». В каждый из дней наряду с традиционными мероприятиями (зарядка, информационные минутки, утренние линейки) проводились тематические мероприятия по направлениям. Гражданско-патриотическое: конкурс знатоков «Родной свой край люби и знай», информационный час «Беларусь – страна в центре Европы», краязнаўчая гадзіна «Падсвільскі край – малая радзіма Язэпа Драздовіча». Воспитание безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережение: информационные минутки «Защити дом от пожара», «Фликер – мой друг», «Электричество прекрасно, электричество опасно», спортландия «Осенние забеги», брейн-ринг «Азбука питания», познавательно-игровая программа «Ах, яблочко». Красочными и яркими получились открытие и закрытие лагеря. Ребята участвовали в программах «Ура! Каникулы! » и «В гостях у Шуршика». Каждый день для воспитанников были организованы экскурсии. Учащиеся посетили Детскую школу искусств, библиотеки, Дом ремёсел и Центр культуры, где их ждали забавные развлекательные мероприятия. Эта неделя пронеслась очень быстро и была насыщена позитивом, яркими впечатлениями и положительными эмоциями. Жаль, что всё хорошее так быстро заканчивается!

                                                                     IMG 08a11bf068711f73f341f735c7effa87 V

                                    IMG 930c2d41327b9df5034a335b3485975c V             IMG 6c0f4bdfe611bed55f7503be678cc26c V

                                   IMG 769e77ece5eab9c04944986d82b2f85a V              IMG 837593a0a16c262ebcdd57fa53c8b5fb V

                                   IMG 519016276f6717917080a8043b24d4e1 V              IMG f930b5be6cc1c083ebd80dbed4c3d4f1 V

 

МЧС запустило новую информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!»

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Порой призывы не дают желаемых результатов, остаются неуслышанными, а родители в свою очередь практически не уделяют внимание обучению детей элементарным правилам безопасности. Но хуже того, они иногда сами подают пример небезопасного поведения.

Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси подошли к этому вопросу масштабно и создали новую информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!», реализация которой станет новым подходом в решении этой непростой задачи.

Заинтересовать и привлечь родителей к обучению детей безопасности, организовать их полезный досуг, поменять прежние взгляды и помочь осознать необходимость и важность этого процесса – именно так работники МЧС видят реализацию данной кампании. Повлиять на беспечное отношение родителей к вопросам безопасности детей, мотивировать их не оставлять детей без присмотра – главная цель информационной кампании.

Многие родители считают, что ребенка можно оставить одного дома даже на несколько минут, тем более с телефоном, так как есть возможность связаться с ним в любую минуту. А для того, чтобы увлечь ребенка, на гаджете можно включить мультфильмы, игры либо видеоролики. Таким образом он будет находиться под их контролем и в безопасности. Но это ошибочное мнение. Родители забывают самое важное, что в момент возникновения угрозы звонок не сможет уберечь и спасти ребенка от опасности.

Новая информационная кампания, направленная на предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах, стартует по всей стране в августе. В ее основе используется устоявшееся мнение о контроле родителем своего ребенка с помощью телефона и демонстрируются ситуации, когда ребенок оказался в опасности, а родитель единственное, что может, это позвонить, но не помочь. В то же время при создании наружной рекламы демонстрации ребенка в непосредственной опасности нет. Его роль берет на себя детский смартфон. Именно телефон оказывается в эпицентре трагедии. В этом и кроется главная идея: за, казалось бы, яркой картинкой – телефоном, заменившем в кадре предполагаемого всеми ребенка, – прячется очень важный посыл, который и раскрывается в емком слогане. «Телефон не присмотрит за вашим ребенком!» – эта фраза в совокупности с визуалом в полной мере показывает последствия безответственного отношения к безопасности детей. Именно цепляющий слоган в сочетании с нестандартным образом является наиболее действенным и эффективным способом «удержать» внимание целевой аудитории на поднятой проблеме и призвать ее действовать.

Нужно сказать, что успех в реализации проекта зависит от многих факторов, поэтому работники МЧС подошли к этому с размахом – изготовлен целый бренд-пакет, где все направлено на то, чтобы обратить внимание родителей на безопасность детей.

Таким образом, спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности.

Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании и обеспечьте безопасное детство своим детям!