График проведения «Родительских Несобраний»
Третья республиканская молодежная ярмарка вакансий
УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, К КОТОРОМУ СЛОЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ В 17 ЛЕТ
Единый день инспектора ИДН
План проведения мероприятий, объединений по интересам,...
Уроки Памяти, посвященные трагедии в деревне Хатынь
Марафон "Глубоччина: 85 лет истории и достижений"

Меню сайта

izobrazhenie viber 2024 04 08 15 14 59 955
000075 449049 big

ярморка вакансий

banners 6

министерство образования

 Glub
brsmsite

2

unnamed 1

Скриншот 19.10.2018 105424

sm 1

mchs

лого

 Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.

Б. Паскаль

24 апреля 2021г. (субботний день) стал итоговым в проведений мероприятий в рамках недели математики. В течение недели учащиеся 1-11 классов стали участниками разнообразных мероприятий, подготовленных учителями начальных классов, учителями математики Редько Н.В., Зубрицким И.М.: час занимательной математики, факультативное занятие «Математик занимательно повторяет площади фигур», игровая программа «Путешествие в занимательную математику», математическое путешествие, необычные уроки математики, математическая железная дорога.IMG 8eafc02af595a4e2e97b7006b900642e V

Проведенные мероприятия доказали, что математика не такая уж и скучная наука. Ребята познакомились с цифровыми стихами, поучаствовали в математических фокусах, отгадывали ребусы. Необычные уроки математики показали связь математики с литературой, иностранным языком, музыкой, русским языком и историей.

В течение недели ребятам не раз пришлось проявить математическую смекалку, чтобы разгадать математические фокусы, магические квадраты, ребусы, викторины, которые предлагались им на протяжении всей недели.

Мероприятия способствовали углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширению кругозора.

На стенах и дверях кабинетов были размещены плакаты с высказываниями великих людей о математике и ее важности для других наук.

Главное назначение недели математики – не только расширение и углубление теоретического материала, изученного на уроках, но и развитие умений применять полученные на уроках знания к решению нестандартных задач, воспитание у учеников определенной культуры работы над задачей.

IMG 35dc8c8a9c546a3aad1f592ad98340d8 V IMG 4813fbffc6448bddf78413b97d6cccfe V

IMG 93b120a87b0b96e1e2af8fb5312ebd5f V IMG 649823e7b76fb3cbba31beed673e40e4 V

IMG d3653f1135362998dda38159d0a0201d V IMG dc89f27adb42a951344d1f368f981f85 V

IMG e0ff8fa98a2dbf7aa89403c8c029143e V