УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, К КОТОРОМУ СЛОЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ В 17 ЛЕТ
Единый день инспектора ИДН
План проведения мероприятий, объединений по интересам,...
Уроки Памяти, посвященные трагедии в деревне Хатынь
Марафон "Глубоччина: 85 лет истории и достижений"
Проект «Территория детства». Могилёвская область Задание № 1...
С 22 марта в Глубокском районе пройдет республиканская акция «За...

Меню сайта

izobrazhenie viber 2024 04 08 15 14 59 955
000075 449049 big
banners 6

министерство образования

 Glub
brsmsite

2

unnamed 1

Скриншот 19.10.2018 105424

sm 1

mchs

лого

Оглавление

            Раскрась предмет, который находится между мячиком и машинкой, в синий цвет; под пирамидкой — в красный; над машинкой — в зелёный; слева от чашки — в жёлтый; справа от пирамидки — в оранжевый. Назови остальные предметы, расскажи, где они находятся, раскрась их разными цветами.

                        Найди и раскрась картинку, на которой яблоко слева от вазы, а груша справа. Как расположены предметы на остальных рисунках?

                        Какие предметы подходят друг другу? Соедини их линиями и раскрась в одинаковые цвета. Расскажи, чем эти предметы подходят друг другу.

                        На какие звуки начинаются названия этих предметов? Соедини линиями предметы, названия которых начинаются на один и тот же звук. Раскрась их одинаковым цветом.

                        Назови, что здесь нарисовано. Какая картинка в каждом ряду лишняя (обрати внимание на первые звуки в названиях предметов)? Раскрась картинки.

                        Назови нарисованные предметы. Расскажи, зачем нужен каждый из них. Раскрась предметы разными цветами.

                        Раскрась предметы в рамочках. Опиши каждый из них.

                        Раскрась картинки. Подбери к каждой из них соответствующую с противоположным значением (где всё наоборот).

                        Как зовут этих сказочных героев? Из каких они сказок? Расскажи, о чём говорится в каждой сказке. Соедини каждого героя линией с нужным ему предметом.

                        Чем отличаются друг от друга две верхние картинки? А две нижние? Раскрась всё, что здесь нарисовано.

                        Расскажи, что делает каждый из зверят. Какие у них инструменты? Раскрась картинку и придумай по ней рассказ.

                        Посмотри на картинки. Какие картинки подходят друг другу? Что было сначала, а что потом? Придумай рассказы и раскрась картинки.

                        Раскрась картинку. Придумай по ней интересный рассказ.

Уважаемые родители и педагоги!

Предлагаем вашему вниманию развивающую книжку для детей 4-5 лет, которая в доступной и занимательной форме поможет ребенку расширить словарный запас, закрепить в памяти значения слов, развить связную речь.

Одно из условий проведения занятия — хорошее настроение у вас и вашего малыша. Занятие должно проходить в спокойной обстановке. Хорошо, если вы сможете заниматься с ребенком в утренние часы. Если такой возможности нет, убедитесь, что ребенок отдохнул. Занятие с ребенком этого возраста должно длиться не более 20-25 минут. Объясните малышу задание, при необходимости помогите в его выполнении. Убедитесь в том, что задание выполнено верно.

Для выполнения заданий в этой книжке малышу потребуются цветные карандаши или фломастеры.

Не забудьте проследить за правильной осанкой малыша, когда он сидит за столом, а также похвалить его за старания.

Успехов вам и вашим детям!

 

Раскрась предмет, который находится между мячиком и машинкой, в синий цвет; под пирамидкой — в красный; над машинкой — в зелёный; слева от чашки — в жёлтый; справа от пирамидки — в оранжевый. Назови остальные предметы, расскажи, где они находятся, раскрась их разными цветами.

к1

Найди и раскрась картинку, на которой яблоко слева от вазы, а груша справа. Как расположены предметы на остальных рисунках?

к2

Какие предметы подходят друг другу? Соедини их линиями и раскрась в одинаковые цвета. Расскажи, чем эти предметы подходят друг другу.

к3

На какие звуки начинаются названия этих предметов? Соедини линиями предметы, названия которых начинаются на один и тот же звук. Раскрась их одинаковым цветом.

к4

Назови, что здесь нарисовано. Какая картинка в каждом ряду лишняя (обрати внимание на первые звуки в названиях предметов)? Раскрась картинки.

к5

            Назови нарисованные предметы. Расскажи, зачем нужен каждый из них. Раскрась предметы разными цветами.

к6

Раскрась предметы в рамочках. Опиши каждый из них.

к7

Раскрась картинки. Подбери к каждой из них соответствующую с противоположным значением (где всё наоборот).

к8

к9

Как зовут этих сказочных героев? Из каких они сказок? Расскажи, о чём говорится в каждой сказке. Соедини каждого героя линией с нужным ему предметом.

к10

Чем отличаются друг от друга две верхние картинки? А две нижние? Раскрась всё, что здесь нарисовано.

к12

Расскажи, что делает каждый из зверят. Какие у них инструменты? Раскрась картинку и придумай по ней рассказ.

к13

Посмотри на картинки. Какие картинки подходят друг другу? Что было сначала, а что потом? Придумай рассказы и раскрась картинки.

к14

Раскрась картинку. Придумай по ней интересный рассказ.

к15