Калейдоскоп творчества к педсовету "Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности обучающихся"
- Категория: Для новостей
УТВЕРЖДАЮ
Директор учреждения образования
«Подсвильская средняя школа Глубокского района»
_____________ Л.И.Саулич
График открытых уроков и мероприятий
к педагогическому совету
«Духовно-нравственное воспитание
как основа гармоничного развития личности обучающихся»
№ |
Тема |
Класс |
Дата, время проведения |
Учитель |
1. |
Урок литературного чтения Г. Марчук «Доброе сердце» |
4 |
14.03.2017 1 урок |
Гаврильчик Н.В. |
2. |
Урок математики «Десятичные дроби» |
6 |
18.04.2017 5 урок |
Шантер Л.В. |
3. |
Познавательный час «Я человек» |
7 |
18.04.2017 7 урок |
Редько Н.В. |
4. |
Урок русской литературы А.И.Солженицын “Матрёнин двор”. История праведной души |
11 |
19.04.2017 5 урок |
Рудак Е.А. |
5. |
Познавательная программа с элементами игры “Поделись своей добротой” |
4 |
19.04.2017 1500 |
Будько А.П. |
6. |
Урок обществоведения «Нравственные ценности» |
9 |
20.04.2017 7 урок |
Мартинкевич Ж.В. |
7. |
Путешествие в страну Доброты “Спешите делать добро” |
2 |
21.04.2017 5 урок |
Сивицкая Е.А. |
Заместитель директора
по воспитательной работе М.О.Муравей
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам».
Многие годы по морскому побережью, на которомотдыхало в летнее и зимнее время много людей,ходила маленькаястарушка.Ее седые волосы развевалисьнаветру,одежда была грязной и оборванной.Она что-то бормоталапросебя,подбирая с песка какие-то предметы и перекладываяих к себе в сумку.
Детям было любопытно посмотреть,что кладетстарушка в сумку,нородители велели им держаться отнее подальше. Когда онапроходила мимо, то и делонагибаясь,чтобы что-то поднять, она улыбалась людям, но никто неотвечална ееприветствие.
Только когда маленькая старушкаумерла,люди узнали о том,чтоона посвятила свою жизньтому,чтобы подбирать с пляжейосколкистекла,которыми дети моглипорезатьноги...
Это не легенда, это реальнаяистория из нашей с вамижизни, уважаемые взрослые!
Сколько таких людей,как старушка,о которой я рассказала,живут рядом снами, дарят нам теплои ласку,любовь и доброту,а мы понимаемэто лишь спустя годы, если вообще понимаем, что они значили в нашейжизни, какое тепло излучали ихсердцаи души.
Поговорите с детьми отом, как они и их родители строят свою жизнь. Какие поступки совершают, чемплатят за любовьитеплочеловеческого сердца!
Слова Л. Толстова «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» актуальны как никогда…
Без памяти – нет истории,
Без истории – нет культуры,
Без культуры – нет духовности,
Без духовности – нет воспитания,
Без воспитания – нет человека,
Без человека – нет Народа!