График проведения «Родительских Несобраний»
Третья республиканская молодежная ярмарка вакансий
УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, К КОТОРОМУ СЛОЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ В 17 ЛЕТ
Единый день инспектора ИДН
План проведения мероприятий, объединений по интересам,...
Уроки Памяти, посвященные трагедии в деревне Хатынь
Марафон "Глубоччина: 85 лет истории и достижений"

Меню сайта

izobrazhenie viber 2024 04 08 15 14 59 955
000075 449049 big

ярморка вакансий

banners 6

министерство образования

 Glub
brsmsite

2

unnamed 1

Скриншот 19.10.2018 105424

sm 1

mchs

лого

Информационная кампания «Будь рядом с ребенком!»

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Порой призывы не дают желаемых результатов, остаются неуслышанными, а родители в свою очередь практически не уделяют внимание обучению детей элементарным правилам безопасности. Но хуже того, они иногда сами подают пример небезопасного поведения.

Заинтересовать и привлечь родителей к обучению детей безопасности, организовать их полезный досуг, поменять прежние взгляды и помочь осознать необходимость и важность этого процесса – именно так работники МЧС видят реализацию данной кампании. Повлиять на беспечное отношение родителей к вопросам безопасности детей, мотивировать их не оставлять детей без присмотра – главная цель информационной кампании.

Многие родители считают, что ребенка можно оставить одного дома даже на несколько минут, тем более с телефоном, так как есть возможность связаться с ним в любую минуту. А для того, чтобы увлечь ребенка, на гаджете можно включить мультфильмы, игры либо видеоролики. Таким образом он будет находиться под их контролем и в безопасности. Но это ошибочное мнение. Родители забывают самое важное, что в момент возникновения угрозы звонок не сможет уберечь и спасти ребенка от опасности.

информационная кампания, направленная предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах. В ее основе используется устоявшееся мнение о контроле родителем своего ребенка с помощью телефона и демонстрируются ситуации, когда ребенок оказался в опасности, а родитель единственное, что может, это позвонить, но не помочь. В то же время при создании наружной рекламы демонстрации ребенка в непосредственной опасности нет. Его роль берет на себя детский смартфон. Именно телефон оказывается в эпицентре трагедии.

Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании и обеспечьте безопасное детство своим детям!

 1695648211431