Неделя иностранного языка
- Категория: Для новостей
Неделя иностранных языков
Внеклассная работа по иностранному языку составляет неотъемлемую часть образовательного процесса. Она способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранным языкам, повышению уровня практических навыков говорения, расширению кругозора, развитию творческих способностей учащихся.
Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Мероприятия в рамках недели иностранных языков направлены на мотивацию учащихся к изучению иностранных языков, развитие творческих способностей учащихся, совершенствование языковых навыков и умений, расширение кругозора учащихся;
Неделя иностранных языков включала в себя выполнение различных тематических заданий по иностранному языку разного уровня.
В рамках недели иностранных языков Усович О.О., учитель немецкого языка провела для учащихся 3 класса игру-путешествие «Праздник немецкого алфавита».
С целью расширения лингвострановедческих знаний учащихся и формирования коммуникативной компетенции для учащихся 6 класса учителем Усович О.О. организована интерактивная игра-викторина «Что ты знаешь о Германии». Задания, вопросы направлены на расширение кругозора учащихся о праздниках, достопримечательностях, литературном наследии Германии, обогащение словарного запаса учащихся.
В форме познавательной игры-экскурсии «В стране слов французского языка» организовано мероприятие для учащихся 5 класса учителем французского языка Шурпик Т.В, цель которого – повторить изученный лексический и грамматический материал, развивать словесно-логическое мышление, устойчивость внимания, содействовать интеллектуальному развитию учащихся, повышать интерес и мотивацию детей к изучению французского языка.
Путешествие было организовано по шести остановкам: «Дуэль», «Артикль», «Ассоциации», «Исключение», «Анаграммы», «Детективы». Учащимся было необходимо вспомнить слова по темам, изученным в 5 классе; подобрать артикли к предложенным словам; подобрать название праздника к поздравлениям; найти лишнее слово в ряду слов, связанных одним признаком; из набора букв составить слова; вспомнить алфавит, чтобы разгадать послание.
При проведении интерактивной игры «Эрудиты» учащимся 8 класса было предложено шесть категорий, каждая из которых содержала пять вопросов.
Учащимся нужно было вспомнить достопримечательности Парижа, знаменитых людей Франции, кулинарные предпочтения французов, соотнести французские города с происходящими в них событиями, выступить в роли переводчиков. Вопросы учащимся были предложены на русском языке, ответ нужно было дать на французском языке.
Литературная гостиная «Великие классики немецкой литературы» подготовлена учащимися 11 класса (учитель немецкого языка Громонть С.А.). Учащимися подготовлена познавательная информация о классиках немецкой литературы, звучали стихотворения. По итогам проведения литературной гостиной проведена интерактивная игра «Соотнесите».
В ходе проведения недели иностранного языка учителями созданы условия для совершенствования коммуникативных умений учащихся на иностранном языке.
В заключение недели были подведены итоги, вручены грамоты и сладкие призы учащимся, принявших активное участие в разных конкурсах, объявлены победители викторин, игр.