План - дневник классного руководителя
- Категория: Классным руководителям
Витебская область Глубокский район Государственное учреждение образования «Подсвильская средняя школа Глубокского района» |
План - дневник
классного руководителя
на _____ / _____ учебный год
________ ___________________________
класс фамилия
___________________________
имя
___________________________
отчество
Паспорт класса
1. Список класса
№ |
Фамилия, имя |
Адрес |
Телефоны |
1. |
|||
2. |
|||
3. |
|||
4. |
|||
5. |
|||
6. |
|||
7. |
|||
8. |
|||
9. |
|||
10 |
|||
11. |
|||
12. |
|||
13. |
|||
14. |
|||
15. |
|||
16. |
|||
17. |
|||
18. |
|||
19. |
|||
20. |
|||
21. |
|||
22. |
|||
23. |
|||
24. |
|||
25. |
|||
26. |
|||
27. |
Дни рождения учеников класса по месяцам
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Расписание звонков
1 урок |
2 урок |
3 урок |
4 урок |
5 урок |
6 урок |
7 урок |
График питания учащихся в столовой ________________________________________________________
Расписание уроков
Iполугодие
№ урока |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
II полугодие
№ урока |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
Социально-педагогический паспорт класса
Всего учащихся___________________________________________________
Мальчиков ______________________ Девочек ________________________
Успевают на “9 – 10” ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Успевают на “7-10” _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Успевают на “5-10” _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Успевают на “3-10” _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Многодетныесемьи ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Неполные семьи ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Малообеспеченные семьи_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дети с ОПФР ______________________________________________________
Опекунские семьи___________________________________________________
__________________________________________________________________
Неблагополучные семьи:
$11. Находятся в социально опасном положении
________________________________________________________________
$12. Семьи, которым необходима государственная защита
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
$13. Дети, стоящие на внутришкольном контроле ___________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
$14. Дети, стоящие на учёте в ИДН___________________________________
________________________________________________________________
Занятость учащихся класса в объединениях, факультативах, кружках, секциях.
№ п/п |
Фамилия,имя |
Школа |
Вне школы |
Членство в детских и молодёжных объединениях (октябрята,БРПО, БРСМ) |
|||||||
Факультативы |
Кружки |
Секции |
ДК |
Дом ремёсел |
Муз. школа искусств. |
Спорт. |
ЦТиЭ |
||||
1 |
|||||||||||
2 |
|||||||||||
3 |
|||||||||||
4 |
|||||||||||
5 |
|||||||||||
6 |
|||||||||||
7 |
|||||||||||
8 |
|||||||||||
9 |
|||||||||||
10 |
|||||||||||
11 |
|||||||||||
12 |
|||||||||||
13 |
|||||||||||
14 |
|||||||||||
15 |
|||||||||||
16 |
|||||||||||
17 |
|||||||||||
18 |
|||||||||||
19 |
|||||||||||
20 |
|||||||||||
21 |
|||||||||||
22 |
|||||||||||
23 |
|||||||||||
24 |
|||||||||||
25 |
|||||||||||
26 |
|||||||||||
27 |
Состав попечительского комитета
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Поручение |
Место работы, должность |
Адрес, телефон |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
Актив класса
Постоянные и временные поручения
№ |
Фамилия, имя |
Классные поручения |
Школьные поручения |
1. |
|||
2. |
|||
3. |
|||
4. |
|||
5. |
|||
6. |
|||
7. |
|||
8. |
|||
9. |
|||
10 |
|||
11. |
|||
12. |
|||
13. |
|||
14. |
|||
15. |
|||
16. |
|||
17. |
|||
18. |
|||
19. |
|||
20. |
|||
21. |
|||
22. |
|||
23. |
|||
24. |
|||
25. |
|||
26. |
|||
27. |
Участие учащихся класса в школьных и классных мероприятиях
№ п/п |
Фамилия, имя учащихся |
Мероприятия |
|||||||||||||||||
1 |
|||||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||||
4 |
|||||||||||||||||||
5 |
|||||||||||||||||||
6 |
|||||||||||||||||||
7 |
|||||||||||||||||||
8 |
|||||||||||||||||||
9 |
|||||||||||||||||||
10 |
|||||||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||||||
12 |
|||||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||||
14 |
|||||||||||||||||||
15 |
|||||||||||||||||||
16 |
|||||||||||||||||||
17 |
|||||||||||||||||||
18 |
|||||||||||||||||||
19 |
|||||||||||||||||||
20 |
|||||||||||||||||||
21 |
|||||||||||||||||||
22 |
|||||||||||||||||||
23 |
|||||||||||||||||||
24 |
|||||||||||||||||||
25 |
|||||||||||||||||||
26 |
|||||||||||||||||||
27 |
Участие родителей в школьных и классных мероприятиях
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество родителей |
Мероприятия |
|||||||||||||||||
1 |
|||||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||||
4 |
|||||||||||||||||||
5 |
|||||||||||||||||||
6 |
|||||||||||||||||||
7 |
|||||||||||||||||||
8 |
|||||||||||||||||||
9 |
|||||||||||||||||||
10 |
|||||||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||||||
12 |
|||||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||||
14 |
|||||||||||||||||||
15 |
|||||||||||||||||||
16 |
|||||||||||||||||||
17 |
|||||||||||||||||||
18 |
|||||||||||||||||||
19 |
|||||||||||||||||||
20 |
|||||||||||||||||||
21 |
|||||||||||||||||||
22 |
|||||||||||||||||||
23 |
|||||||||||||||||||
24 |
|||||||||||||||||||
25 |
|||||||||||||||||||
26 |
|||||||||||||||||||
27 |
Характеристика класса
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общешкольные:
Цель:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классные:
Цель:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательной работы за_______________учебный год
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ Директор Государственного учреждения образования «Подсвильская средняя школа Глубокского района» ___________ Л.И.Саулич ______________________ |
План
воспитательной работы в ___классе
на ____________ четверть
Классный руководитель____________________________________________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по воспитательной работе
учреждения образования
__________М.О.Муравей
_____________________
________________________
(название месяца)
Направления ВР/ недели |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Гражданское, патриотическое, правовое воспитание |
||||
Воспитание в области охраны окружающей среды и природопользования |
||||
Формирование ЗОЖ, ответственного и безопасного поведения (профилактика противоправного поведения) |
||||
Трудовое и профессиональное, экономическое воспитание |
||||
Работа с семьёй, гендерное воспитание |
||||
Духовно-нравственное, эстетическое и поликультурное воспитание |
||||
Культурно-досуговые мероприятия |
||||
Шестой школьный день |
План работы на каникулах
Осенние:
Зимние:
Весенние:
Страница специалистов СППС
Дата |
Содержание |
Замечания |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата |
С кем проводится |
Результат |
Работа с родителями
Дата |
С кем проводится,содержание работы |
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница заместителя директора по воспитательной работе
Дата |
Содержание |
Замечания |
Общешкольные мероприятия
Месяц |
мероприятия |
замечания |
Изучение состояния и эффективности
воспитательной работы в классе
Педагогический мониторинг – это форма организации сбора, хранении, обработки и распространения информации о деятельности воспитательной системы класса, которая обеспечивает непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирует ее развитие. Аналитическое сопровождение развития ребенка и воспитательной системы носит комплексный характер.
Критерии уровня воспитанности
$11. Мировоззрение;
$12. Патриотизм и гражданственность;
$13. Коллективизм;
$14. Трудолюбие;
$15. Нравственность
$16. Ценности ЗОЖ;
$17. Готовность к семейной жизни;
1 балл – низкий уровень, проявляется слабо.
2 балла – средний уровень, проявляется хорошо.
3 балла – достаточный, проявляется на поведенческом уровне.
4 балла – высокий, ярко проявляется в поведении и поступка
№ п/п |
Ф.И.О. |
Критерии уровня воспитанности |
||||||||||||||||||||
Мировоззрение |
Патрио-тизм и гражданственность |
Кол-лективизм |
Трудолюбие |
Нравственность |
Ценности ЗОЖ |
Готовностьк семейной жизни |
||||||||||||||||
Нг |
кг |
кэ |
нг |
кг |
кэ |
нг |
кг |
кэ |
нг |
кг |
кэ |
нг |
кг |
кэ |
нг |
кг |
кэ |
нг |
кг |
кэ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Н К – начало года
К Г – конец года
К Э – коэффициент эффективности
Участие учащихся класса в школьных и классных мероприятиях субботнего дня
№ п/п |
Фамилия, имя учащихся |
Мероприятия |
|||||||||||||||||
1 |
|||||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||||
4 |
|||||||||||||||||||
5 |
|||||||||||||||||||
6 |
|||||||||||||||||||
7 |
|||||||||||||||||||
8 |
|||||||||||||||||||
9 |
|||||||||||||||||||
10 |
|||||||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||||||
12 |
|||||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||||
14 |
|||||||||||||||||||
15 |
|||||||||||||||||||
16 |
|||||||||||||||||||
17 |
|||||||||||||||||||
18 |
|||||||||||||||||||
19 |
|||||||||||||||||||
20 |
|||||||||||||||||||
21 |
|||||||||||||||||||
22 |
|||||||||||||||||||
23 |
|||||||||||||||||||
24 |
|||||||||||||||||||
25 |
|||||||||||||||||||
26 |
|||||||||||||||||||
27 |
Участие родителей класса в школьных и классных мероприятиях субботнего дня
№ п/п |
Фамилия, имя учащихся |
Мероприятия |
|||||||||||||||||
1 |
|||||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||||
4 |
|||||||||||||||||||
5 |
|||||||||||||||||||
6 |
|||||||||||||||||||
7 |
|||||||||||||||||||
8 |
|||||||||||||||||||
9 |
|||||||||||||||||||
10 |
|||||||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||||||
12 |
|||||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||||
14 |
|||||||||||||||||||
15 |
|||||||||||||||||||
16 |
|||||||||||||||||||
17 |
|||||||||||||||||||
18 |
|||||||||||||||||||
19 |
|||||||||||||||||||
20 |
|||||||||||||||||||
21 |
|||||||||||||||||||
22 |
|||||||||||||||||||
23 |
|||||||||||||||||||
24 |
|||||||||||||||||||
25 |
|||||||||||||||||||
26 |
|||||||||||||||||||
27 |
Мониторинг эффективности
воспитательной и идеологической работы
Количество респондентов:
$1I. Анализ уровня воспитанности личности |
||||
№ |
Критерии |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
1. |
Правовое просвещение: - я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю их, активно работаю по созданию законов и правил школьной жизни (3); - я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю большинство из них (2); - иногда я допускаю отклонения в соблюдении правопорядка (1); - я очень часто нарушаю дисциплину и правопорядок (0). |
|||
2. |
Гражданственность и патриотизм - я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своего Отечества, переживаю настоящее, обсуждаю с товарищами свою роль в создании его будущего (3); - у меня вызывает интерес историческое прошлое своего Отечества, и я переживаю за его настоящее (2); - я мало интересуюсь историей и культурой своего Отечества (1); - я пренебрежительно отношусь к истории и отечественной культуре (0). |
|||
3. |
Коммуникативность - я люблю общаться с людьми, умею взаимодействовать с ними, способен решать конфликты, договариваться, разрабатывать и проводить разные мероприятия (3); - я люблю общаться с людьми, умею работать в группе, но испытываю затруднения в решении конфликтных ситуаций (2); - я предпочитаю работать один, потому что не всегда умею договариваться с людьми, а во время дискуссии обычно молчу (1); - меня раздражают большие компании, я неуютно чувствую себя в обществе (0). |
|||
4. |
Профориентация - я уже определился в жизни, упорно и настойчиво работаю на пути к достижению данной цели, поддерживаю в самоопределении других (3); - я настойчиво работаю над собой в плане самоопределения (2); - я еще не определился в жизненных планах, нуждаюсь в поддержке и советах (1); - я не имею никаких жизненных целей (0). |
|||
5. |
Нравственность - я готов прийти на помощь практически каждому, кто в ней нуждается, всегда стараюсь участвовать в акциях взаимопомощи и милосердия (3); - я охотно иду на помощь друзьям и товарищам в решении проблем (2); - я неохотно иду на помощь и поддержку других, а если и поддерживаю кого-то, то чаще всего «за компанию» (1); - меня не волнуют чужие проблемы (0). |
|||
6. |
Навыки ЗОЖ - я считаю, что необходимо вести здоровый образ жизни, укреплять свое здоровье; я занимаюсь этим и привлекаю своих друзей; я не имею вредных привычек (3); - я в целом веду здоровый образ жизни, укрепляю свое здоровье, но не всегда могу преодолеть свои вредные привычки (2); - я не считаю необходимым постоянно вести здоровый образ жизни; думаю, что иногда можно и поразвлечься, не обращая внимание на возможные негативные последствия (1); - я не считаю необходимым вести здоровый образ жизни в принципе; имею вредные привычки и думаю, что они - нормальное явление (0). |
|||
7. |
Культура поведения: - я тактичен и вежлив в обращении со старшими и товарищами, одобряю и поддерживаю эти качества у других (3); - я в целом тактичен и вежлив, но спокойно реагирую на бестактность других по отношению к окружающим (2); - я вежлив и тактичен, как правило, лишь в присутствии старших и педагогов (1); - я не стараюсь быть тактичным и вежливым (0). |
Мониторинг уровня воспитанности учащихся
1. Правовое просвещение:
$1o я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю их, активно работаю по
созданию законов и правил школьной жизни (3);
$1o я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю большинство из них (2);
$1o иногда я допускаю отклонения в соблюдении правопорядка (1);
$1o я очень часто нарушаю дисциплину и правопорядок (0).
2. Гражданственность и патриотизм:
- я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своего Отечества, переживаю
настоящее, обсуждаю с товарищами свою роль в создании его будущего (3);
- у меня вызывает интерес историческое прошлое своего Отечества, и я переживаю
за его настоящее (2);
- я мало интересуюсь историей и культурой своего Отечества (1);
- я пренебрежительно отношусь к истории и отечественной культуре (0).
3. Коммуникативность:
- я люблю общаться с людьми, умею взаимодействовать с ними, способен решать
конфликты, договариваться, разрабатывать и проводить разные мероприятия (3);
- я люблю общаться с людьми, умею работать в группе, но испытываю затруднения
в решении конфликтных ситуаций (2);
- я предпочитаю работать один, потому что не всегда умею договариваться с людьми,
а во время дискуссии обычно молчу (1);
- меня раздражают большие компании, я неуютно чувствую себя в обществе (0).
4. Профориентация:
- я уже определился в жизни, упорно и настойчиво работаю на пути к достижению
данной цели, поддерживаю в самоопределении других (3);
- я настойчиво работаю над собой в плане самоопределения (2);
- я еще не определился в жизненных планах, нуждаюсь в поддержке и советах (1);
- я не имею никаких жизненных целей (0).
5. Нравственность:
- я готов прийти на помощь практически каждому, кто в ней нуждается, всегда стараюсь
участвовать в акциях взаимопомощи и милосердия (3);
- я охотно иду на помощь друзьям и товарищам в решении проблем (2);
- я неохотно иду на помощь и поддержку других, а если и поддерживаю кого-то,
то чаще всего «за компанию» (1);
$1o меня не волнуют чужие проблемы (0).
6. Навыки здорового образа жизни:
$1o я считаю, что необходимо вести здоровый образ жизни, укреплять свое здоровье;
я занимаюсь этим и привлекаю своих друзей; я не имею вредных привычек (3);
$1o я в целом веду здоровый образ жизни, укрепляю свое здоровье, но не всегда могу
преодолеть свои вредные привычки (2);
$1o я не считаю необходимым постоянно вести здоровый образ жизни; думаю, что иногда
можно и поразвлечься, не обращая внимание на возможные негативные последствия (1);
$1o я не считаю необходимым вести здоровый образ жизни в принципе; имею вредные
привычки и думаю, что они - нормальное явление (0).
7. Культура поведения:
$1o я тактичен и вежлив в обращении со старшими и товарищами, одобряю и поддерживаю
эти качества у других (3);
$1o я в целом тактичен и вежлив, но спокойно реагирую на бестактность других по
отношению к окружающим (2);
$1o я вежлив и тактичен, как правило, лишь в присутствии старших и педагогов (1);
$1o я не стараюсь быть тактичным и вежливым (0).
ПРАВИЛА
оформления протокола
(выписки из протокола)
При оформлении строго соблюдать Государственный стандарт Республики Беларусь СТБ 6.38 – 2004 (шрифт, межстрочный интервал, абзацный отступ, параметры страницы (поля)).
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Шапка бланка организации
При оформлении протокола (выписки из протокола) не на бланке организации указать реквизиты организации (полное наименование и адрес)
ПРОТОКОЛ (ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА)
_________________№______ г. Минск
(дата) (порядковый номер)
заседания (совета или иного органа) …………
Председатель – И.И.Иванов
Секретарь – П.П.Петров
Присутствовали: |
О.В.Гаврилов, А.Е.Гаврилюк, Т.Г.Гришкевич, С.Г.Гришанов, И.И.Геюш (инициалы, фамилия указываются в именительном падеже) |
Приглашенные: |
главный специалист общего отдела Министерства легкой промышленности Республики Беларусь С.К.Герасимов, консультант отдела делопроизводства Департамента по архивам и делопроизводству Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь В.С.Горев (должность, инициалы, фамилия указываются в именительном падеже) |
При количестве членов заседания более 15 человек, список составляется отдельно и прилагается к протоколу, в строке «Присутствовали» указывается их общее число, в скобках пишется – «список прилагается». Если приглашенных более 10 человек, список составляется отдельно и прилагается к протоколу, в документе делается соответствующая отметка («список прилагается»).
Пример
Председатель – И.И.Иванов
Секретарь – П.П.Петров
Присутствовали – 27 человек (список прилагается)
Приглашенные – 14 человек (список прилагается)
Повестка дня:
О ходе разработки Инструкции о порядке применения специальных средств пожаротушения при ведении огнеопасных работ.
Сообщение заведующего отделом новых разработок Н.А.Бариновой.
Если на повестку дня выносится два вопроса или более, то они нумеруются арабскими цифрами.
Пример
Повестка дня:
1. О ходе разработки Инструкции о порядке делопроизводства на предприятиях легкой просышленности.
Сообщение заведующего отделом документоведения Н.А.Митрохиной.
2. О ходе разработки отраслевого справочника строительных материалов.
Сообщение ведущего научного сотрудника Института стандартов М.М.Долгого.
1. СЛУШАЛИ:
Авраамов А.В. – Текст доклада (сообщения, информации) прилагается.
В разделе «СЛУШАЛИ» на второй строке с абзаца указываются фамилия и инициалы докладчика или выступающего в родительном падеже. Затем через тире с прописной буквы кратко записывается текст доклада. Изложение ведется от имени первого лица без местоимения «я», исключаются слова: «так сказать», «значит» и т.д. В тексте выступления каждая новая мысль оформляется с красной строки.
Если в протокол включен только один вопрос, то нумерация не производится (перед словом «СЛУШАЛИ» цифра «1» не ставится).
ВЫСТУПИЛИ:
Авраамов А.В. – Краткая запись выступления.
Иванченко Г.Б. – Краткая запись выступления.
В разделе «ВЫСТУПИЛИ» на второй строке с абзаца указываются фамилия и инициалы выступающего в именительном падеже. Затем через тире с прописной буквы кратко записывается текст выступления.
В раздел «ВЫСТУПИЛИ» кроме текстов выступлений включаются вопросы к докладчику и ответы на них. Вместо слов «Вопрос», «Ответ» пишутся фамилии и инициалы выступивших в именительном падеже.
РЕШИЛИ:
Утвердить отчет ревизионной комиссии за 2011 г.
Если в процессе обсуждения какого-либо вопроса повестки дня принимается несколько решений, то они оформляются отдельными пунктами и нумеруются. Первой цифрой обозначается вопрос повестки дня, второй – порядковый номер пункта постановляющей части по этому вопросу.
Пример
РЕШИЛИ:
1.1. ____________________________________________________________
_______________________________________________________________
1.2. ____________________________________________________________
_______________________________________________________________
Голосовали: «за» ……………... человек
«против» …………. человек
«воздержались» …. человек
Председатель И.И.Иванов
(подпись)
Секретарь П.П.Петров
(подпись)
Приложения оформляются в отдельную папку, подписываются «ПРИЛОЖЕНИЕ №__ к протоколу заседания (совета или иного органа)от (указывается дата)»
Для выписки из протокола подпись председателя и секретаря не требуется, вместо этого проставляется надпись «Подпись».
Пример
Председатель Подпись И.И.Иванов
Секретарь Подпись П.П.Петров
Выписка из протокола заверяется подписью ответственного за выдачу выписки должностного лица и печатью организации.
Пример
Верно
Секретарь А.А. Судакова