УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, К КОТОРОМУ СЛОЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ В 17 ЛЕТ
Единый день инспектора ИДН
План проведения мероприятий, объединений по интересам,...
Уроки Памяти, посвященные трагедии в деревне Хатынь
Марафон "Глубоччина: 85 лет истории и достижений"
Проект «Территория детства». Могилёвская область Задание № 1...
С 22 марта в Глубокском районе пройдет республиканская акция «За...

Меню сайта

izobrazhenie viber 2024 04 08 15 14 59 955
000075 449049 big
banners 6

министерство образования

 Glub
brsmsite

2

unnamed 1

Скриншот 19.10.2018 105424

sm 1

mchs

лого

  1. Знакомство с документами ученика.
  2. Проведение анкетирования среди детей и их родителей.
  3. Изучение особенностей семейного воспитания.
  4. Составление социального паспорта класса до 15 сентября.
  5. Проведение тематических классных часов.
  6. Проведение тематических родительских собраний (не реже одного раза в четверть).
  7. Ежедневный контроль за посещаемостью учащегося.
  8. Еженедельный контроль за успеваемостью учащегося.
  9. Обеспечение занятости учащихся в объединениях по интересам, спортивных секциях учреждения образования, в т.ч. в учреждениях посёлка.
  10. Организация внеклассной работы с учащимися.
  11. Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях.
  12. Организация дежурства по классу и по школе, столовой.
  13. Действия классного руководителя в ситуации:

 №

 Ситуация

 Действия классного руководителя

1.     

 Учащийся систематически   пропускает занятия без   уважительной причины

 Своевременно информировать родителей о пропусках.

 Посетить семью на дому.

 Информировать педагога социального, руководство учреждения образования 

 Вызвать родителей в школу для беседы.

2.     

 Учащийся нарушает правила   поведения в школе

 Провести беседу с учащимся.

 Если нарушения продолжаются, пригласить для беседы родителей ребенка.

 Посетить семью на дому.

 Если поведение учащегося не исправляется, рассмотреть вопрос на заседании совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с приглашением родителей и учащегося

3.     

 Учащийся имеет низкую   успеваемость

 Своевременно выставлять текущие оценки в дневник учащегося.

 Контролировать подписи родителей в дневниках.

 Приглашать родителей в школу для беседы с учителями.

 Если успеваемость не улучшается, посетить семью.

 Контролировать выполнение домашнего задания, успеваемость учащегося.

 Если успеваемость продолжает снижаться, рассмотреть вопрос на заседании совета  по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с   приглашением родителей и учащегося