Календарный план работы медиаклуба «Тропинками памяти» на 2019/2020 учебный год
- Категория: Медиаклуб "Тропинками памяти"
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Государственного
учреждения образования
«Подсвильская ясли-сад –
средняя школа
Глубокского района»
Л.И.Саулич
№ |
Содержание мер |
Сроки |
Форма |
1. |
Изучение литературы и опыта работы других учреждений по теме инновационного проекта |
в течение года |
каталог литературы |
2. |
Участие в тематических конкурсах различного уровня |
в течение года |
|
3. |
Собеседование с руководителем по внедрению инновационного проекта. Определение цели и задач. |
сентябрь |
беседа |
4. |
Организация работы объединения по интересам «Юныя краязнаўцы», вовлечение учащихся |
сентябрь |
|
5. |
Знакомство с опытом работы учителей, работающих по теме инновационного проекта |
сентябрь |
интернет |
6. |
Экскурсия по маршруту «Минск. Линия Сталина» |
октябрь |
экскурсия |
7. |
Изучение глубины знаний учащихся через заполнение анкеты «Патриотизм. Как я его понимаю?» |
ноябрь |
результаты диагностики |
8. |
Посещение этнографического музея г.Глубокое |
ноябрь |
экскурсия |
9. |
Встреча с работниками Подсвильской зональной библиотеки |
ноябрь |
встреча |
10. |
Встреча с работниками Голубичской сельской библиотеки |
ноябрь |
встреча |
11. |
Посещение школьного краеведческого музея |
декабрь |
экскурсия |
12. |
Посещение ГУО «Псуевская детский сад – базовая школа Глубокского района» |
декабрь |
экскурсия |
13. |
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Жолнеровичем Н.В. |
январь |
встреча |
14. |
Открытые уроки и мероприятия гражданско-патриотической направленности в рамках методической недели «Панорама инновационного опыта: действия, проблемы, перспективы» |
февраль |
открытые уроки |
15. |
Обсуждение результатов подготовительного этапа инновационной деятельности |
март |
предварительный отчет |
16. |
Оформление и представление отчета и материалов по итогам инновационной деятельности по реализации проекта за 2019/2020 учебный год. |
апрель |
итоговый отчет, приложения по результатам инновационной деятельности по теме |