График проведения «Родительских Несобраний»
Третья республиканская молодежная ярмарка вакансий
УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, К КОТОРОМУ СЛОЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ В 17 ЛЕТ
Единый день инспектора ИДН
План проведения мероприятий, объединений по интересам,...
Уроки Памяти, посвященные трагедии в деревне Хатынь
Марафон "Глубоччина: 85 лет истории и достижений"

Меню сайта

izobrazhenie viber 2024 04 08 15 14 59 955
000075 449049 big

ярморка вакансий

banners 6

министерство образования

 Glub
brsmsite

2

unnamed 1

Скриншот 19.10.2018 105424

sm 1

mchs

лого

Банковская платежная карточка (далее - карточка) - индивидуальный инструмент доступа к текущему (расчетному) банковскому счету, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки (далее - счет).

Правом ее использования обладает только лицо, чье имя, фамилия и подпись поставлены на карточке. Нельзя передавать для использования свою карточку другим лицам. При необходимости дать доступ к своему счету близким или родственникам можно, оформив им дополнительные карточки.

При получении карточки надо поставить свою подпись на специальной полосе на оборотной стороне карточки. Без подписи карточка недействительна.

Используя карточку, необходимо оберегать ее от повреждений, не допускать изгибов и царапин. Не рекомендуется хранить карточку в местах воздействия магнитного поля, источником которого могут служить телевизор, компьютер, магниты.

Карточка прекращает действие по истечении месяца и года, указанного на ее лицевой стороне. Своевременно обращайтесь в Банк для получения новой карточки.

Повреждение полосы для подписи на оборотной стороне карточки и проявление на ней слова "VOID" (для карточек Visa Electron, Visa, Maestro, MasterCard) либо "Недействительна" (для карточек БЕЛКАРТ) может послужить основанием для отказа в обслуживании. В этом случае обратитесь в Банк для получения новой карточки.

При оплате товаров/услуг или снятии наличных денежных средств сохраняйте чеки. Получив выписку по счету, сверяйте суммы на чеках с суммами в выписке по счету. В случае обнаружения расхождений между операциями и суммами, указанными в выписке, и фактически совершенными по карточке, необходимо немедленно письменно информировать Банк по существу выявленных расхождений.

Соблюдайте простые правила безопасности:

  • К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить.
  • Никогда не храните ПИН-код и карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке.
  • Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе и сотрудникам Банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов.
  • Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
  • Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В указанных местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов и не должно быть видно никаких накладок. В случае возникновения подозрения на установку несанкционированного оборудования ни в коем случае не вставляйте карту в банкомат.
  • Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами. Чтобы никто не увидел ваш ПИН-код, набирайте его средним пальцем руки, остальными - прикрывая клавиатуру.
  • Не отходите от банкомата, пока он не вернул Вам карточку. Если банкомат не возвращает карточку длительное время, уведомьте сотрудников Банка по телефонам, указанным на лицевой части банкомата и обязательно заблокируйте карточку.
  • Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором об использовании карточки сроки следует обратиться с письменным заявлением в Банк.
  • Заблокировать карточку можно, позвонив в круглосуточную сервисную службу по тел. 8 (017) 299 25 26 или с помощью услугSMS-банкинг,М-банкинг, или Интернет-банкинг (для карточек, зарегистрированных в данных услугах). Храните телефон круглосуточной сервисной службы в удобном и всегда доступном месте на случай срочной необходимости заблокировать карточку.
  • Разблокировать карточку можно, позвонив в круглосуточную сервисную службу по тел. 8 (017) 299 25 25, а также с помощью услугSMS-банкинг,М-банкинг, или Интернет-банкинг(если карточка была заблокирована с помощью данных услуг).
  • При проведении операций в организациях торговли (сервиса) не позволяйте проводить вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
  • При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
  • В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций по возможности информируйте Банк или службу сервиса клиентов по телефонам, указанным на оборотной стороне Вашей карточки.