Тимуровское движение
Праздник октябрятской звёздочки
Внимание! Вакцинация
Играют дети
"Стоп-Ковид"
МЧС предупреждает
День учителя 2021

Темы учителей по самообразованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О.

учителя

Тема

Сроки

Сивицкая  Е.А.

Развитие орфографической зоркости и пунктуационной грамотности младших школьников через систему дидактических игр

2020-2023

Редько Н.В.

Технология применения устных упражнений на уроках математики

2021-2023

Сивицкая В.К.

Формирование лидера через участие в конкретных практических делах пионерской дружины

2020-2025

Короткевич О.В.

Самостоятельная работа учащихся на уроках химии как способ формирования мыслительных учебных умений и навыков

2020-2023

Василевская О.Б.

Экологическое воспитание на уроках младших школьников

2020- 2023

Ледник З.М.

Формирование умений и навыков работы с тестом на уроках биологии

2020-2023

Гаврильчик Н.В.

Методы и приемы формирования навыка беглого и осознанного чтения в начальных классах

2017-2021

Козловская А.С.

Формирование читательского интереса младших школьников через развитие эмоциональной сферы и активизацию познавательной деятельности в группе продленного дня

2020-2024

Ковзан Е.К.

Игра как средство воспитания младших школьников

2020-2024

Сташуленок М.Э.

Технологии совершенствования навыков чтения и читательских умений у младших школьников

2020-2023

Шантер Л.В.

Межпредметные связи как средство развития познавательной активности на учебных занятиях по математике

2020-2023

Панфилко О.А.

Рэалізацыя прынцыпу асобасна арыентаванага падыходу пры арганізацыі навучання беларускай мове.

2020-2023

Пасюк Т.И.

Музейны ўрок як інавацыйная адукацыйная тэхналогія

2021-2025

Громонть  С.А.

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей с ОНР

2020-2023

Повалкович И.К.

Развитие мыслительной деятельности в ходе решения графических задач по физике

2020-2024

Пашкович Р.В.

Арганізацыйна-педагагічныя асновы падрыхтоўкі да алімпіяды па беларускаяй мове і літаратуры як умовы развіцця творчага патэнцыялу.

2020-2023

Шурпик Т.В.

Здоровьесберегающие технологии на уроках французского языка

2020-2023

Драздович О.Л.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика - эффективное средство коррекции речевых нарушений

2017-2021

Рудак Е.А.

Развитие аналитических и творческих способностей учащихся при работе с комплексным анализом текста

2020-2023

Усович О.О.

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

2017-2021

Мороз М.М.

Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ

2020-2023

Корешкова Т.Ф.

Использование современных образовательных технологий на уроках музыки

2020-2023

Матюшонок Е.И.

Проверка знаний на уроках обслуживающего труда

2020-2023

Дякун С.Л.

Работа одаренными детьми, развитие их певческих, голосовых и общемузыкальных способностей

2017-2022

Рудак Т.В.

Развитие речи детей дошкольного возраста как средство познания окружающего

2017-2022

Бельская Е.Л.

Влияние потешек на развитие речи детей дошкольного возраста

2017-2022

Лебедевич А.М.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста во всех видах деятельности

2017-2022

Ромашко И.Н.

Использование малых форм фольклора в развитии речи детей дошкольного возраста

2017-2022

Мартинкевич Ж.В

Развитие картографических навыков на уроках географии

2020-2023

Горовая Т.А.

Игра как средство воспитания младших школьников в группе продленного дня

2021-2025

Будько А.П..

Формирование метапредметной компетенции обучающихся

2021-2024

Янучок Е.Д.

Активные формы проведения занятий по развитию ученического самоуправления в группе продленного дня

2020-2023

Единая методическая тема:

Компетентностно-ориентированное обучение как способ современного образования

Цель методической работы:

создание оптимальных условий, обеспечивающих качественное образование через максимально возможное удовлетворение образовательных запросов, создание условий развития и саморазвития личности обучающихся, воспитанников и педагогов в совокупности их индивидуальных способностей, личностных качеств и знаний.

Основные задачи методической работы:

1.  Обеспечивать качество образования учащихся через применение современных образовательных технологий при проведении учебных и факультативных занятий, активизацию исследовательской, инновационной деятельности, усовершенствование работы с одаренными, высокомотивированными учащимися, повышение качества психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;

2.  Создавать условия для повышения эффективности воспитательно-профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, направленной на искоренение негативных социальных явлений в молодежной среде, профилактику семейного неблагополучия и формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни;

3.  Продолжать работу по повышению уровня профессиональной компетенции педагогов, создавать условия для повышения квалификации и самообразования педагогических кадров.

4.  Совершенствовать профориентационную работу с обучающимися, направленную на получение образования, востребованного экономикой региона;

5.  Формировать у учащихся социально-гражданские компетенции, духовно-нравственные ценности через инновационную деятельность учреждения образования, совершенствование системы воспитательной работы.

МО учителей иностранного языка

Ноябрь

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с помощью техник визуализации

Март

Реализация воспитательного потенциала современного урока иностранного языка

МО педагогов дошкольного образования

Октябрь

 

Использование электронных средств обучения в процессе формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

 

Декабрь

Дошкольное образование как фактор всестороннего развития личности ребенка

 

Февраль

Методические подходы к экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

Май

Преемственность детского сада и начальной школы

 

МО учителей гуманитарного цикла

Лістапад

Візуалізацыя вучэбнай інфармацыі ў вучэбных дапаможніках па беларускай мове і літаратуры, рускай мове і літаратуры як эфектыўны сродак фарміравання прадметных і метапрадметных кампетэнцый

Сакавік

 

Выхаваўчы патэнцыял урокаў беларускай мовы і літаратуры, рускай мовы і літаратуры

 

МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД

Ноябрь

Технология визуализации в образовательном процессе на І ступени общего среднего образования

Март

Методики преподавания учебных предметов в контексте технологии визуализации учебной информации

МО учителей естественно-географического цикла

Ноябрь

Визуализация учебной информации как неотъемлемая часть процесса обучения

Март

Визуализация учебной информации как средство активизации познавательной деятельности учащихся

МО учителей естественно-математического цикла

Ноябрь

Методические особенности использования средств визуализации (опорные конспекты, структурно-логические схемы, интеллект-карты и т.д.) на учебном занятии естественно-математического цикла

Март

Моделирование современного урока с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока