• header-2.jpg

Единая методическая тема:

Компетентностно-ориентированное обучение как способ современного образования

Цель методической работы:

создание оптимальных условий, обеспечивающих качественное образование через максимально возможное удовлетворение образовательных запросов, создание условий развития и саморазвития личности обучающихся, воспитанников и педагогов в совокупности их индивидуальных способностей, личностных качеств и знаний.

Основные задачи методической работы:

1.  Обеспечивать качество образования учащихся через применение современных образовательных технологий при проведении учебных и факультативных занятий, активизацию исследовательской, инновационной деятельности, усовершенствование работы с одаренными, высокомотивированными учащимися, повышение качества психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;

2.  Создавать условия для повышения эффективности воспитательно-профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, направленной на искоренение негативных социальных явлений в молодежной среде, профилактику семейного неблагополучия и формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни;

3.  Продолжать работу по повышению уровня профессиональной компетенции педагогов, создавать условия для повышения квалификации и самообразования педагогических кадров.

4.  Совершенствовать профориентационную работу с обучающимися, направленную на получение образования, востребованного экономикой региона;

5.  Формировать у учащихся социально-гражданские компетенции, духовно-нравственные ценности через инновационную деятельность учреждения образования, совершенствование системы воспитательной работы.

МО учителей естественно-математического цикла

Ноябрь

Занятие №1 «Реализация внутрипредметных и межпредметных связей как фактор активизации учебно-познавательной деятельности учащихся»

Март

Занятие №2 «Организация учебной деятельности учащихся при подготовке к выпускным экзаменам и централизованному тестированию»

МО учителей естественно-географического цикла

Ноябрь

Форма проведения: семинар-практикум

Тема: Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при проведении «перевёрнутого» урока

Март

Форма проведения: семинар-практикум

Тема: Использование на учебных занятиях приемов стратегии активной оценки для своевременного выявления пробелов в знаниях и умениях учащихся, организации коррекционной работы»

МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД

Ноябрь

«Современный урок как основа эффективного и качественного образования»

Март

«Педагогические находки и проблемы в формировании информационных и читательских умений при организации самоподготовки в группе продлённого дня»

МО учителей гуманитарного цикла

Ноябрь

«Особенности работы с высокомотивированными учащимися при изучении белорусского языка и литературы, русского языка и литературы»

Март

«Информационно-коммуникативные технологии и организация учебно-познавательной деятельности обучающихся на учебных занятиях»

МО учителей иностранного языка

Ноябрь

«Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка»

Март

«Создание условий для творческой самореализации обучающихся при овладении иностранным языком»

МО педагогов дошкольного образования

Ноябрь

«Организация работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста»

Март

«Приобщение воспитанников к культурному наследию малой родины как одно из направлений деятельности педагога по реализации задач дошкольного образования»