План мероприятий в рамках Дня народного единства 17 сентября
День народного единства
Линейка 01.09
Неделя спорта
Приём в пионеры
Наш пионерский лидер – это круто! "Зубрёнок"
Выставка
                                     ... Читать далее...
День знаний ... Читать далее...
Фестиваль  «Неделя спорта и здоровья» ... Читать далее...
Я пионер Беларуси ... Читать далее...
Наш пионерский лидер – это круто! ... Читать далее...
Талант годам не подвластен... ... Читать далее...

8 (017) 246 – 03 -03

8 (0212) 54 – 90 – 24

8(02156) 3 – 05 – 45

Ежедневно

круглосуточно

ТЕЛЕФОНЫ SOS

Заместитель директора по основной деятельности

МУРАВЕЙ МАРИНА ОЛЕГОВНА

3 55 81 (029) 950-87-98

Педагог социальный

АПАНАСЕНОК ВАЛЕНТИНА ФЕДОРОВНА

3 55 87   

Главный специалист по охране детства

ЛИМАНОВСКАЯ ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА

 2-58-12

Участковый инспектор по делам несовершеннолетних Глубокского РОВД

НАПОРКО СЕРГЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

   5-08-33    (033)687-84-12

Участковые инспектора 

ЯЦКОВСКИЙ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ (029)216-42-41

ГРОМОНТЬ ВЯЧЕСЛАВ ЭДУАРДОВИЧ (029) 713 05 29

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

 

Общенациональная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия 8 801 100 8 801 время работы с 8.00 до 20.00, звонок со стационарного телефона бесплатно.
Республиканская «Детская телефонная линия» 8 801 1001611 круглосуточно
8 801 201 55 55 телефонная линия для несовершеннолетних, пострадавших от сексуального насилия, в том числе в сети интернет

Телефон доверия для детей и подростков 8 (017) 263 03 03 круглосуточно
Круглосуточный телефон доверия г.Витебск: 8 0212 61 60 60
Телефон доверия УЗ «Глубокская ЦРБ" 8 02156 2 92 53
Kids.pomogut.by – сайт направлен на предупреждение и противодействие эксплуатации детей в сети интернет, поддержку детей в сети интернет.

ГУО «Социально-педагогический центр Глубокского района» (3 05 45, понедельник-пятница с 08.00 до 17.00.)

Класс, группа

Учитель, воспитатель

Название занятия по интересам, факультатива

День недели

Время проведения

Первая старшая группа воспитанников

Дякун С.Л.

«Музыкальное творчество»

вторник

1530-1600

Вторая старшая группа воспитанников

Дякун С.Л.

«Музыкальное творчество»

четверг

1530-1600

Средняя группа воспитанников

Дякун С.Л.

«Музыкальное творчество»

среда

1530-1600

Дошкольники

Василевская О.Б.

«Подготовка к школе»

суббота

(четная)

900-1100

1 класс

Сивицкая Е.А.

«Развивайка»

четверг

1245-1330

2 класс

Гаврильчик Н.В.

«Математическая радуга»

вторник

805-850

11 класс

Редько Н.А.

«Подготовка к ЦТ по русскому языку

понедельник

805-850

Продолжает работу школьное научное общество "Эврика"!

Члены научного общества:
 
1. Рымденок Максим, XI класс
2. Петровский Максим, ХI класс
3. Шевченок Татьяна, X класс
4. Ясюкевич Валерия, Х класс
4. Яцковская Анастасия, X класс
5. Канцыял Мария, IX класс 
6. Игнатович Владислав, IX класс
7. Пасюк Полина, VIII "А" класс
  

Устав школьного научного общества "Эврика" 

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Школьное научное общество  - добровольное творческое объединение школьников и педагогов, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, техники и производства, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности под руководством педагогов, ученых  и других специалистов.  

Основными задачами школьного научного общества являются:

-  широкое привлечение учеников к участию в научно-исследовательской работе;

- активное участие в интеллектуальной жизни школы, достойное представление ее в конференциях, смотрах и конкурсах научно-исследовательских работ;

-  установление научных и творческих связей с ученическими научными обществами других школ.

ФОРМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА

  1. Создание банка способных учащихся, их одаренности на основе индивидуальных собеседований и непосредственной практической деятельности подростков. 
  2.  Создание системы взаимодействия с внешкольными, научно-исследовательскими и культурно-просветительными учреждениями и родителями учащихся для выявления и воспитания способных детей. 
  3. Забота о социальной защите и поддержке способных обучающихся и их научных руководителей с привлечением различного рода спонсорских средств. 
  4. Организация и проведение исследовательских работ. 
  5. Организация лекториев по темам проектов, по вопросам культуры умственного труда, по отдельным вопросам науки, техники, организация выставок. 
  6. Проведение научных конференций.

ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВЕ

Участвовать в работе школьного научного общества могут школьники и учителя, сотрудники учреждений, ученые на добровольной основе. Членами школьного научного общества являются лица, постоянно занимающиеся научно-исследовательской деятельностью, проводящие самостоятельные исследования, активно участвующие в реализации коллективных проектов школьного научного общества, а также педагоги, руководители кружков, секций, факультативов.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА

Члены НОУ имеют право:

- использовать материальную базу школы для самостоятельных исследований;
-получать консультации для выполнения работы, иметь научного руководителя, публиковать результаты своей исследовательской работы в печатных органах;

-руководить работой лекториев, творческих групп;

-принимать участие в школьных, районных, областных и республиканских конференциях

Члены НОУ обязаны:

-участвовать в работе научно-практических конференций; 

-самостоятельно углублять знания по избранной отрасли науки, техники и искусства; 
-участвовать в их пропаганде среди обучающихся.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА

В школе действует собрание членов школьного научного общества, которое, собираясь не реже двух раз в год: обсуждает планы на будущее и анализирует проделанную работу. Вопросы школьного научного общества курирует заместитель директора по основной деятельности.

Базовым результатом работы школьного научного общества является ежегодная научная конференция, на которую представляются лучшие работы школьников в текущем учебном году по разным направлениям. 


 
 
Результаты участия в научно-практических 
конференциях:
 

2020 год

Конкурс исследовательских работ «“Скарбонка краязнаўчых адкрыццяў”»:

Рымденок Максим (руководитель Пасюк Т.И.)  "Страчаныя святыні Глыбоччыны" - диплом первой степени (районный этап), диплом третьей степени (областной этап);

Конкурс исследовательских работ “Славутыя людзі зямлі беларускай”:

Карпенко Дарья (руководитель Пасюк Т.И.) "Пуцявінамі Язэпа Драздовіча  па Глыбоччыне" - диплом первой степени (районный этап), диплом третьей степени (областной этап), диплом лауреата (респуюликанский этап);

Олимпиада школьников Союзное государство «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»:

Ковзан Анастасия (руководитель Редько Н.А.) диплом третьей степени (областной этап);

Областной дистанционный конкурс исследовательских работ «Я познаю мир»:

Пасюк Полина (руководитель Пасюк Т.И.) "Этымалогія  слова "дудар", альбо – чаму Глыбоччыну трэба лічыць дударскім краем?" - диплом второй степени;

Конкурс творческих литературных и исследовательских работ "Свет Православия":

Игнатович Владислав (руководитель Сивицкая В.К.) "Судьба жителя посёлка Подсвилье Колонтая Семёна Ивановича в годы Великой Отечественной войны" - диплом третьей степени

Канцыял Мария (руководитель Пашкович Р.В.) «Духоўны патэнцыял беларускай літаратуры» - диплом второй степени

Пасюк Полина (руководитель Пасюк Т.И.) "Жывая памяць пра вайну" - диплом второй степени

Харевич Ольга (руководитель Гуйдо Н.В.) "Православная жемчужина Беларуси" - диплом третьей степени

Шевченок Татьяна (руководитель Саулич Л.И.) «Иоанн Маслов – связующее звено  духовных центров России и Беларуси- диплом второй степени.

 

 2019 год

Областной дистанционный конкурс проектов учащихся 5-8 классов  «Я познаю мир»

Пасюк Полина (руководитель Пасюк Т.И.) «Энцыклапедыя слова «васiлёк» альбо чаму васiлёк лiчаць сiмвалам Беларусi» - диплом второй степени 

Областной конкурс исследовательских работ и творческих проектов учащихся  2-4 классов  «Вернисаж»:

Кмита Вадим, Юкович Милана (руководиетль Сивицкая Е.А.) «Адкуль пайшла i ёсць назва пасёлка Падсвiлле» - диплом третьей степени

Районная научно-практическая конференция "Шаг в будущее": 

- Яцковская Анастасия (руководитель Ледник З.М.) «Учет численности и определение особенностей гнездования белого аиста на территории микрорайона Подсвильской средней школы» - диплом первой степени;  

- Канцыял Мария, Игнатович Владислав (руководитель Редько Н.А.) «Емельян Пугачев как историческая личность и литературный герой в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» - диплом второй степени.

Республиканский конкурс исследовательских работ «Свет православия»: Шевченок Татьяна (руководитель Саулич Л.И.) «Духовный подвиг священномученика К.Жданова в первые годы Советской власти на белорусской земле» в номинации «Свет православия» - диплом второй степени; Канцыял Мария (руководитель Гуйдо Н.В.) «Под защитой святого Георгия» в номинации «Святыни моего края» - диплом третьей степени.

Районная пионерская поисково-исследовательская конференция “Чтобы помнили” руководитель Сивицкая В.К. – второе место.

Районный конкурс исследовательских работ “Не меркнет летопись побед” Пасюк Т.И., Повалкович И.К. первое место.

Республиканский конкурс научных исследовательских краеведческих работ учащихся - Карпенко Дарья (руководитель Пасюк Т.И.) районный этап - диплом второй степени, областной - диплом третьей степени

 

2018 год
- Карпенко Дарья (руководитель Пасюк Т.И.):
районный конкурс исследовательских работ "Тапаніміка роднага краю" - 1 место;
областной конкурс исследовательских работ "Тапаніміка роднага краю" - диплом 2 степени;
республиканский конкурс исследовательских работ "Тапаніміка роднага краю" - диплом 2 степени;
- Пасюк Полина (руководитель Пасюк Т.И.) районный конкурс исследовательских работ "Дорогами памяти" - 3 место;
- Шевченок Татьяна (руководитель Саулич Л.И.) - 1 место, Саулич Анастасия (руководитель Апанасенок В.Ф.) - 2 место, Сивицкая Анна (руководитель Гуйдо Н.В.) - 2 место республиканский конкурс исследовательских работ, приуроченный к знаменательным датам в истории Православия;
- Канцыял Мария, Игнатович Владислав (руководитель Редько Н.А.) "Влияние имени и фамилии на характеры и поступки героев в повести А.С.Пушкина "Дубровский" районная научно-практическая конференция "Шаг в будущее" - диплом 2 степени
 
 
2017 год
районные конференции
- Ковзан Анастасия (руководитель Гаврильчик Н.К.) "Роль онлайн-переводчика при изучении немецкого языка" - диплом участника;
- Черневич Максим, Пешко Илья (руководитель Редько Н.В.)  "Познавая геометрию пчелиных сот..." - диплом участника;
- Василевский Александр (руководитель Короткевич О.В.) "Изменение содержания углекислого газа в учебных кабинетах до и после занятий" - диплом участника;
- Канцыял Мария, Игнатович Владислав (руководитель Редько Н.А.) "Историческая правда и художественный вымысел в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Бородино» - диплом 2 степени.

2016 год
районные конференции
- Ковзан Анастасия, Шипко Полина (руководитель Гаврильчик Н.К.) "Влияние музыки на изучение немецкого языка в школе" - диплом участника;
- Протас Игорь, Протас Олег (руководитель Редько Н.В.) "Математика в природе: знают ли пчелы математику" - диплом участника;
- Карпенко Дарья, Дубина Артем (руководитель Пасюк Т.И.) "Настаўнік... Які ён на старонках айчыннай літаратуры" - диплом 3 степени. 

      Допрофильная подготовка – это система педагогической, психолого-педагогической, информационной и организационной деятельности учреждения образования, содействующая самоопределению учащихся относительно избираемых ими профилирующих направлений деятельности. Она  рассматривается как система специализированной подготовки учащихся 7–9 классов, апробации нового содержания и форм организации образовательного процесса с учётом потребностей рынка труда и обеспечения предварительного самоопределения обучающихся.

Допрофильная подготовка - это первоначальный этап личностного и профессионального самоопределения учащихся. Ее цель в определенной степени  противоположна цели профильного обучения – не удовлетворение запросов и развитие способностей личности в определенной области познавательной деятельности, а выявление ее интересов, склонностей, формирование представлений о характере труда, о мире профессий и возможностей выбора одной из них. Поэтому на данном этапе важна  системная работа всех субъектов образовательного процесса, их  взаимодействие, чёткость и согласованность организационной, педагогической, психолого-педагогической и информационной деятельности по сопровождению учащихся.

Осознанность выбора профиля обучения (профильного класса), т.е. первого профессионального выбора - одно из наиболее важных условий успешной профессиональной реализации в будущем. Для того чтобы учащиеся могли сделать действительно самостоятельный, осознанный и независимый выбор, необходима опережающая работа, направленная на формирование механизма принятия решений. Естественно, что к такому выбору учащиеся должны быть психологически подготовлены. Отсутствие элементарных представлений об основах осуществления выбора может препятствовать их эффективному профессиональному самоопределению в  процессе выбора профиля класса, а в будущем –  профессии.

Поэтому неотъемлемым компонентом в системе допрофильной подготовки являются профориентационная работа с учащимися и психолого-педагогическое сопровождение процесса их профессионального самоопределения. Главным условием успешного профессионального самоопределения является полноценное психическое и личностное развитие учащихся, сформированность их мотивационно-потребностной сферы, наличие развитых интересов, склонностей и способностей, достаточный уровень развития самосознания.

В этой связи целью психолого-педагогического сопровождения допрофильного обучения становится оказание помощи учащимся в осознанном выборе дальнейшей образовательной траектории и будущей профессии.

Задачами психолого-педагогического сопровождения здесь являются:

- выявление интересов и склонностей, способностей учащихся и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения;

- оказание учащимся психолого-педагогической помощи в формировании представлений о жизненных, социальных ценностях;

- развитие спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности;

- формирование способностей принимать адекватные решения о выборе дальнейшего направления образования, путей получения профессии;

- оказание психолого-педагогической и методической помощи педагогическим работникам и родителям учащихся в вопросах организации и осуществления  допрофильной подготовки;

- отслеживание и корректировка (при необходимости) личностного развития учащихся в процессе обучения;

- формирование у учащихся культуры интеллектуального труда.

    Исходя из цели и задач, определяются направления допрофильной подготовки, включающие:

1)  развитие у учащихся представлений  об образе своего «Я», о мире профессий и о современном рынке труда;

2)   приобретение учащимися практического опыта для обоснованного выбора профиля обучения;

3)  обеспечение у учащихся успеха в выборе профиля обучения и дальнейшей профессиональной деятельности.

Данные направления реализуются посредством информационного, профориентационного, психологического сопровождения  допрофильной подготовки учащихся, важную роль в которой играют факультативные занятия как один из видов дифференциации обучения.

    Информационное педагогическое сопровождение представляет процесс информирования учащихся по вопросам их возможного выбора профиля обучения и образовательного учреждения, ведущих способов деятельности в том или ином профиле, а также направлений продолжения обучения в системе профессионально-технического или среднего специального образования.  Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; знакомство с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения  в них образования после окончания базовой школы; изучение условий приёма, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др.

    Профориентационная работа направлена на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, направления дальнейшего  образования  и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда. Профильная ориентация и психолого-педагогическая диагностика, анкетирование учащихся, в первую очередь 9-х классов, консультирование, организация «пробы сил», целью которых является оказание им психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах 3-й ступени, учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования.

      Значимость профильной ориентации заключается в том, что она:

     -  способствует принятию учащимися решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом;

   - оказывает помощь самоопределяющемуся подростку в психологической адаптации к реальным социально-экономическим условиям рынка труда. Однако и при таком приоритете перспективной представляется идея опережающего профконсультирования, то есть ориентация не только на то, что есть сейчас, но и с учетом возможных будущих изменений в обществе;

- развивает способности самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющейся ситуации. Важным становится не помощь в конкретном выборе, а формирование самой способности совершать разные профессиональные и жизненные выборы. Необходимо ориентировать учащегося на возможное позитивное изменение ситуации (формирование «социального оптимизма»). В идеале это формирование стремления вносить свой позитивный вклад в улучшение ситуации (формирование «действенного социального оптимизма»). Все это связано и с оптимизмом по отношению к себе (идея своей «миссии», своего предназначения в этом мире). Но действенный социальный оптимизм и вера в свое предназначение обязательно должны соотноситься со способностью учащегося адаптироваться в реальном мире.

Целесообразно, начиная с 7-го класса,  проводить с учащимися системную  профориентационную работу для своевременного и точного профессионального и личностного их самоопределения. Ведущую роль в профориентационной подготовке учащихся играет психологическая служба учреждения общего среднего образования. Данный подход основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профиля обучения учащимся во многом определяются особенностями социально-психологического развития личности ребенка. Психолого-педагогическое сопровождение способствует актуализации процесса профессионального и личностного самоопределения, формированию адекватной самооценки, коррекции эмоционального состояния, совершенствованию навыков самопрезентации и уверенного поведения, которые помогут учащемуся в успешной социальной и профессиональной адаптации.

  Психологическое сопровождение учащихся в ходе допрофильной подготовки  включает:

-  проведение диагностики склонностей, интересов, возможностей и ограничений в выборе ими дальнейшей сферы деятельности;

- обработка и анализ результатов психодиагностики;

- осуществление «обратной связи» на основе анализа результатов диагностики, составление и реализация индивидуальных коррекционных программ (при необходимости);

- выявление и индивидуальное консультирование детей с несформированными профессиональными интересами.

 - организация и проведение факультативных занятий, которые предназначены для расширения общего кругозора учащихся, формирования  их личностных качеств, развития творческого потенциала и направлены на удовлетворение запросов и интересов обучающихся.

      Логическим продолжением допрофильной подготовки учащихся  является профильное обучение.

Профильное обучение – это фактор и условие дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать возможности, потребности и способности учащихся, создавая условия для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями на  продолжение образования. Оно создает предпосылки для реализации личностно ориентированного образовательного процесса. При этом построение индивидуальной образовательной траектории осуществляется на основе реальных запросов и возможностей учащихся, которые должны сами определить направления обучения в конкретной предметной области.

При реализации процесса профильного обучения у учащихся формируются такие профессиональные качества личности, как системное творческое мышление, способность к критической оценке и самооценке, рефлексия, мотивация учения; социально значимые личностные качества (патриотизм, гражданская ответственность, трудо­любие); информационная и коммуникативная культура, культура предпринимательства.

Профильного обучения должно соответствовать ряду требований:

1)следовать за естественным развитием личности учащегося;

2)обеспечивать условия для самостоятельного творческого освоения учащимися системы отношений с миром и самим собой;

3)обеспечивать в рамках объективно данной учащемуся  социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития и обучения.

Особенность профильного обучения такова, что она нацеливает на создание возможностей выбора индивидуальных образовательных программ для более полного удовлетворения  интересов, возможностей, способностей и склонностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям современного рынка труда.

С этой целью необходимо максимально использовать не только возможности  учреждения общего среднего образования, но и учреждений дополнительного образования детей и молодежи, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, подключать к данной работе специалистов разных профессий, родительскую общественность, государственных служащих. Такая системная совместная деятельность призвана обеспечить успех в решении тех задач, которые являются приоритетными для профильной школы

Педагог, преподающий в классах допрофильной подготовки и профильного обучения:

- владеет содержанием преподаваемого учебного предмета на повышенном уровне;

- осуществляет тактическое планирование по введению профильного обучения  на уровне образовательных областей и отдельных учебных предметов;

- разрабатывает и реализует индивидуальный профессиональный маршрут (занимается самообразованием) с учетом организации допрофильного обучения и профильной подготовки учащихся;

    - проектирует образовательный процесс, направленный на максимальную индивидуализацию обучения и поддержание творческого  начала в деятельности учащихся, развитие навыков исследовательской деятельности;

     - определяет логику преподавания учебного предмета, исходящую из потребностей  и возможностей учащихся конкретного профиля;

  - оказывает помощь классному руководителю, учащимся и их родителям в разработке индивидуального образовательного маршрута обучающегося;

   - использует многообразие видов и форм совместной с учащимися деятельности, электронные  образовательные ресурсы в процессе преподавания учебного предмета;

    - осуществляет совместную с учащимися творческую деятельность (проектную, поисковую, исследовательскую), направленную на развитие их социально-значимых личностных качеств;

     - осуществляет мониторинг  личностного развития учащихся, прогнозирование трудностей, определение их причин и путей исправления (упреждающий мониторинг);

     - содействует средствами учебного предмета профессиональному самоопределению учащихся; поддерживает у них интерес к избранной сфере деятельности;

- развивает у учащихся мотивацию достижения успеха в различных видах деятельности, в частности, в  освоении содержания предмета на повышенном  уровне.

Педагог, который выполняет обязанности классного руководителя  в первую очередь призван обеспечить на уровне классного коллектива систему взаимодействия директора учреждения образования и его заместителей, педагогов-предметников, педагога-психолога, социального  педагога, родителей учащихся по психолого-педагогическому сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Данная система включает: просвещение, консультирование, коррекцию, профилактическую работу.

    1. Работа с классным коллективом и каждым учащимся:

- изучает индивидуальные особенности обучающихся и динамику их развития; выявляет специфику, определяет состояние и перспективы развития классного коллектива;

- выявляет интересы, склонности, образовательные запросы учащихся; определяет предпосылки к конкретным направлениям образовательной деятельности в условиях профильного обучения;

- оказывает педагогическую помощь каждому учащемуся в успешной адаптации к особенностям допрофильной подготовки и профильного обучения;

- формирует в классном коллективе атмосферу взаимопонимания и доверия в системе «учитель – ребенок – родитель»;

- проводит  мониторинг по изучению и выявлению образовательных запросов учащихся;

- формирует у учащихся эмоционально-положительное отношение к образовательной деятельности(учит учащихся эффективным приемам учебной деятельности; поощряет их успехи; оказывает помощь в адекватном применении каждым учащимся своих индивидуальных возможностей; оказывает помощь в выборе факультативных занятий, профиля обучения; поддерживает у учащихся интерес к участию в различных видах внеучебной предметной деятельности; создает условия для развития  у учащихся полезных интересов и нравственных ценностей);

-развивает у обучающихся навыки общения;

- проводит системную работу по профессиональной ориентации учащихся (тематические классные часы; экскурсии на производство; встречи с представителями разных профессий; посещение учебных заведений региона,  выставок; проведение тематических конкурсов рисунков, плакатов, стенгазет, видеороликов);

-содействует получению учащимися дополнительного образования посредством создания системы кружковой работы, клубов, секций, объединений, организуемых как в учреждении общего среднего образования, так и в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи по месту жительства;

- осуществляет диагностику и оценку готовности учащихся к самостоятельному выбору профиля обучения как ключевого этапа самообразовательной деятельности;

- проводит групповое и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения учащимися, связанного с  выбором профиля обучения;

- ведет карту личностного развития учащихся.

2. Работа с педагогами, преподающими учебные предметы в данном классе:

- проводит индивидуальные консультации с педагогами по вопросам успешности учащихся в овладении содержанием учебных предметов; 

- оказывает педагогам помощь в изучении личностных особенностей учащихся, их возможностей, интересов и склонностей;

- привлекает педагогов к проведению совместных внеучебных тематических мероприятий.

3.     Работа с родителями учащихся:

- организует работу родительского лектория;

- проводит тематические классные родительские собрания, на которых рассматриваются вопросы особенностей организации допрофильной подготовки учащихся и профильного обучения, значимости взаимодействия учреждения образования и семьи в выборе ребенком профессиональной траектории; осуществляется знакомство с образовательной картой региона, республики, перспективными профессиями и др.);

- налаживает и поддерживает связи семьи и учреждения образования не только в целях координации образовательного процесса, но и в профориентационных целях; 

- организует и проводит совместные тематические профориентационные мероприятия с учащимися и их родителями;

- привлекает для профориентационной работы родителей учащихся, профессионалов в своей сфере деятельности;

- осуществляет индивидуальное консультирование родителей по вопросам личностного развития учащихся, коррекции взаимоотношений в системе «родитель – ребенок», проявляющихся у учащихся профессиональных интересов и путях  их поддержания и развития.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

1 января 2021 г. № 1

Об объявлении 2021 года Годом народного единства

В целях консолидации общества, сплочения белорусского народа на основе идей суверенитета и независимости страны п о с т а н о в л я ю:

1. Объявить в Республике Беларусь 2021 год Годом народного единства.

2. Совету Министров Республики Беларусь: совместно с облисполкомами и Минским горисполкомом разработать и утвердить республиканский план мероприятий по проведению в 2021 году Года народного единства; обеспечить координацию деятельности государственных органов, других организаций по выполнению названного плана.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Беларусь           А.Лукашенко
2 fe6MYva

 edy

Согласно документу Совету Министров поручено:

  • совместно с облисполкомами и Минским горисполкомом разработать и утвердить республиканский план мероприятий по проведению в 2021 году Года народного единства; 
  • обеспечить координацию деятельности государственных органов, других организаций по выполнению названного плана.

Тематика общешкольных родительских собраний

на 2020/2021 учебный год

 

1.     Организационное собрание «Организация образовательного процесса в 2020/2021 учебном году» (август)

2. «Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка» (октябрь)

3. «Сотрудничество школы и семьи в вопросах профилактики противоправного поведения учащихся» (декабрь)

4. «Границы дозволенного. Поощрения и наказания как методы воспитания» (март)

5. Классные родительские собрания. Информирование родителей выпускных классов о порядке проведения выпускных экзаменов (апрель)

6. «Готовность ребёнка к школе» для родителей будущих первоклассников (май)

7. «Безопасность детей – общая забота взрослых» (с участием заинтересованных структур) (май)

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ

Обязательность одежды строгого делового стиля:

- для мальчиков — костюм: пиджак, брюки, рубашка, галстук;

- для девочек — юбка, либо брюки, блузка, пиджак).


Запрещается носить на занятия одежду и обувь спортивного стиля (джинсы и джинсовые вещи, короткие майки, кроссовки)

На уроки физической культуры необходимо носить спортивную форму.


В школе запрещается носить:

• вызывающие украшения, использовать яркую косметику;

• в здании школы любые головные уборы, темные очки;

• платья с декольте;

• одежду с низкопробными и сомнительными рисунками на ней.

    

   

   

  ОАО "Полесье" не первый год сотрудничает с учреждениями образования и производит трикотажные жакеты и жилеты делового стиля для детей школьного возраста под заказ.
Наши преимущества:
- натуральное сырье;
- широкий ассортимент;
- широкая цветовая гамма;
- приемлемая стоимость;
- изготовление эмблем учреждения образования по эскизу;
- изготовления нестандартной шкалы размеров;
- соответствие стандартам и ГОСТам;
- возможна доставка до учреждения образования.
Будем рады сотрудничать с Вами!

телефон для справок 62-66-28

Ознакомиться с продукций можно https://cloud.mail.ru/public/YpHi/ffx73xzLt

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

20 июня 2011 г. N 38 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОСВОЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 

(в ред. постановления Минобразования от 28.01.2019 N 13)

ссылка для ознакомления полной версии постановления https://belzakon.net/Законодательство/Постановление_Министерства_образования_РБ/2011/59205

ГЛАВА 10

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

103. При проведении промежуточной и итоговой аттестации осуществляется оценка поведения учащихся, которая выражается следующими характеристиками: "примерное", "удовлетворительное", "неудовлетворительное".

Оценка поведения учащихся осуществляется в соответствии с критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

104. Оценка поведения учащихся учреждений образования представляет собой результат воспитания, способ регулирования и стимулирования форм поведения учащихся, их саморазвития и самовоспитания, показатель эффективности идеологической и воспитательной работы в учреждении образования.

105. Поведение учащихся I - XI классов оценивается педагогическим работником, выполняющим функции классного руководителя.

106. Оценка поведения "примерное" выставляется учащимся, которые в полной мере выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

Оценка поведения "удовлетворительное" выставляется учащимся, которые не в полной мере выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

Оценка поведения "неудовлетворительное" выставляется учащимся, которые систематически не выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

Оценка поведения "неудовлетворительное" может быть выставлена за совершение учащимся антиобщественных поступков, правонарушений и преступлений.

Приложение к Правилам проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Критерии

Показатели

I - IV классы

Гражданственность

Знание государственной символики Республики Беларусь;
уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;
активное участие в деятельности детских общественных объединений

Товарищество

Дружелюбные отношения с одноклассниками;
умение проявлять взаимопомощь

Уважение к старшим

Вежливость;
послушание;
оказание посильной помощи

Доброта

Готовность помочь близким, друзьям, старшим;
бережное отношение к животным

Честность

Искренность;
правдивость;
исполнение обещаний

Трудолюбие

Добросовестное отношение к своим обязанностям;
участие в общественно полезном труде

Бережливость

Опрятный внешний вид;
аккуратность;
бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам

Дисциплинированность

Выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;
отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;
забота о своем здоровье и здоровье окружающих;
исполнительность;
добросовестное отношение к учебе

V - VI классы

Гражданственность

Знание государственной символики Республики Беларусь;
уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;
активное участие в общественно значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности детских общественных объединений

Товарищество и коллективизм

Стремление находиться в коллективе;
дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;
уважение и взаимопомощь

Уважение к старшим

Вежливость;
послушание;
оказание посильной помощи

Доброта

Готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам;
бережное отношение к животным

Честность

Искренность;
правдивость;
исполнение обещаний

Трудолюбие

Добросовестное отношение к своим обязанностям, участие в общественно полезном труде

Бережливость

Опрятный внешний вид;
аккуратность;
бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам

Дисциплинированность

Выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;
отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;
забота о своем здоровье и здоровье окружающих;
исполнительность;
добросовестное отношение к учебе

VII - IX классы

Гражданственность

Знание государственной символики Республики Беларусь;
уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;
активное участие в общественно значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности детских и молодежных общественных объединений

Товарищество и коллективизм

Дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;
уважение и взаимопомощь;
выполнение коллективных решений;
выражение благодарности

Гуманность

Доброжелательные отношения с окружающими;
уважение старших;
готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам

Честность и принципиальность

Искренность;
правдивость;
исполнение обещаний;
способность осознавать и признавать свои ошибки;
уметь прислушиваться к конструктивной критике товарищей или старших;
критически относиться к результатам своего труда

Добросовестное отношение к труду

Добросовестное отношение к своим обязанностям;
участие в общественно полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно;
вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

Дисциплинированность

Выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;
исполнительность;
отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;
выполнение поручений старших;
настойчивость в достижении поставленной цели;
забота о своем здоровье и здоровье окружающих;
добросовестное отношение к учебе

Эстетическое развитие

Опрятный внешний вид;
аккуратность;
бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения общего среднего образования;
стремление к самосовершенствованию;
бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам

X - XI классы

Гражданственность

Знание государственной символики Республики Беларусь;
уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;
участие в общественно значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности молодежных общественных объединений;
активная гражданская позиция

Товарищество и коллективизм

Дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;
уважение и взаимопомощь;
выполнение коллективных решений;
выражение благодарности;
умение отстаивать честь своего коллектива

Гуманность

Доброжелательные отношения с окружающими;
уважение старших;
толерантность к другим, готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам

Честность и принципиальность

Искренность;
правдивость;
исполнение обещаний, единство слова и дела;
устойчивость взглядов и убеждений;
привычка открыто и корректно высказывать свое мнение, проявлять самокритичность, давать оценку антиобщественным поступкам

Добросовестное отношение к труду

Добросовестное отношение к своим обязанностям;
участие в общественно полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно;
вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

Дисциплинированность

Выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;
исполнительность;
соблюдение правил поведения в учреждении общего среднего образования, общественных местах;
отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;
выполнение поручений старших;
настойчивость в достижении поставленной цели;
забота о своем здоровье и здоровье окружающих;
добросовестное отношение к учебе

Эстетическое развитие

Опрятный внешний вид;
аккуратность;
бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения общего среднего образования;
стремление к самосовершенствованию;
приобщение к общечеловеческим ценностям и духовно-нравственным традициям белорусского народа;
бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам

  • Конкурсная программа «Мистер -2017» 
Участники: 5-11 классы
Начало: 830
Ответственные: Сивицкая В.К, Мороз М.М.
 
  • Подготовка к конференции научно-исследовательских работ «Шаг в будущее»
Участники: 2-11 классы
Начало: 925
Ответственные: Редько Н.А., учителя-предметники